Закрыто

Заработок на мобильных приложениях

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем kloster, 25 дек 2014.

Цена: 930р.-91%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 70 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 дек 2014
    #1
    kloster
    kloster ДолжникДолжник

    Заработок на мобильных приложениях

    ОНЛАЙН ЗАРАБОТОК НА УСТАНОВКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОТ 100$ В ДЕНЬ!
    Здравствуйте, меня зовут Владислав Миронов, и я рад видеть Вас на своем сайте. В интернете я работаю и зарабатываю с 2009 года. Многие из Вас уже знакомы со мной, так как покупали мои предыдущие курсы, консультировались и просто общались на форумах. Лично я, зарабатываю в интернете достаточно давно и работаю в разных направлениях, однако год назад, я стал активно изучать очень перспективное направления онлайн заработка на мобильных приложениях.
    У многих из Вас возникает резонный вопрос, в чем выгода и перспектива этого направления? Давайте я попробую Вам объяснить:

    На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество разработчиков мобильных приложений увеличивается, количество доступных приложений растет, а также и число их загрузок. Все больше компаний заинтересованы в разработке своего приложения, которое поможет им добиться успеха в своей отрасли и обойти конкурентов.

    "Мобильные приложения стали одним из главных трендов в развитии информационных технологий. Если в 2008 году, в год запуска App Stores, рынок мобильных приложений только формировался, то к настоящему времени рынок вступил в фазу активного роста".

    Рынок мобильных приложений демонстрирует рост во всех макрорегионах. Стоит отметить, что стремительные темпы роста – объем рынка мобильных приложений в мире в денежном выражении увеличился в 35 раз за период 2009-2014 гг. - обусловлены экспансивным характером рынка.